Диагностика и ремонт электрооборудования

Своевременное обнаружение проблем в работе электрооборудования может существенно снизить стоимость ремонта и предотвратить возникновение серьезной поломки. Поэтому не стоит пренебрегать периодическим проведением диагностики, просто для профилактики. Следует отметить, что диагностика электрооборудования современного автомобиля дело далеко не простое и лучше доверять ее только профессионалам. Ведь в сервис-центрах есть как высококлассные специалисты, так и все необходимое оборудование. Диагностика и ремонт электрооборудования BMW, Mercedes, Ford – одна из специализаций нашей СТО. Сотрудники СТО отличаются высоким профессионализмом, большим опытом работы и ответственностью.

Конечно, многие операции можно проделать самостоятельно, но, во-первых, нет никакой гарантии, что вмешательство неспециалиста не приведет к еще более серьезным поломкам, а во-вторых, времени уйдет существенно больше, чем у специалиста нашей СТО.

И, конечно же, следует провести тщательную диагностику оборудования, при обнаружении какой либо неисправности. Например, если предохранитель необходимого номинала перегорает – не стоит ставить вдвое более мощный, а тем более «жучек», ведь это грозит выходом из строя электронных компонентов, которые данный предохранитель должен защищать. Необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированным специалистам, например, в нашей СТО, и уже там выяснить причину возникновения проблемы и решить ее.

Периодичность диагностики автомобиля напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Чем более интенсивно эксплуатируется автомобиль, тем чаще рекомендуется осуществлять диагностику электрооборудования, тормозной системы и подвески. В нашей СТО все эти операции вы будут сделаны быстро и качественно, а при необходимости ремонта далеко ехать не придется.

В большинстве случаев наши специалисты начинают диагностику с визуального изучения проводки и электрооборудования автомобиля. Если при осмотре не обнаружено обрывов, обгоревших контактов или оплавленных предохранителей, то переходят к тестированию при помощи специального оборудования.

Если в ходе диагностики обнаруживается неисправность, то приходит черед ремонта электрооборудования. Сначала сотрудник нашей СТО в обязательном порядке осуществит более детальное тестирование контура, в котором обнаружена неисправность. Ведь нередко в результате поломки одного компонента страдают еще несколько расположенных рядом с ним.

Среди прочего электрооборудования автомобиля важную роль играет диагностика и ремонт ABS, подушки безопасности и др. электроники связанной с обеспечением безопасного вождения. Антиблокировочная система ABS состоит из датчиков расположенных в колесах автомобиля и гидравлического блока, задачей которого является правильное распределение нагрузки на тормозные колодки. Исправность системы ABS оказывает существенное влияние на безопасность вождения, поэтому при возникновении малейших сомнений в их нормальной работе необходимо обратиться в сервис. Например, в наша СТО, где имеются специалисты способные в кратчайшие сроки устранить неисправность.

Подушки безопасности могут сохранить жизнь водителю и пассажирам в случае столкновения. Но, как и любое устройство управляемое электроникой их необходимо периодически проверять на исправность. У современных производителей рекомендованная периодичность проверки составляет до 10 – 15 лет. Для диагностики используется специальное оборудование, которое есть в нашей СТО, способное проверить исправность электрической схемы, управляющей работой подушек безопасности. Не стоит доверять ремонт подушек безопасности недостаточно опытным работникам, ведь одного энтузиазма может оказаться недостаточно.

Если бортовой компьютер обнаруживает неисправность, то зажигается индикатор, оповещающий автовладельца о необходимости считать коды неисправностей. Полученный код бортовой компьютер сохраняет в памяти. Диагностические коды можно получить, замкнув две клеммы в диагностическом разъеме и посчитав включение индикатора. НО намного удобнее использовать аппаратуру. Например, в нашей СТО считывание и стирание ошибок в бортовом компьютере осуществляется при помощи специального прибора. При подключении его к сервисному разъему на дисплей должен быть выведен код ошибки. Расшифровка кодов ошибок отличается у разных моделей автомобилей, наши сотрудники знают особенности кодов неисправностей автомобилей BMW, Mercedes, Ford.

После того, как неисправность была установлена и устранена необходимо стереть записанные в память коды ошибок, поскольку иначе эти же коды будут считаны в случае возникновения иной неисправности. Это неизбежно приведет к получению недостоверных данных о состоянии автомобиля, что способно сильно затруднить дальнейшую диагностику.

Для стирания кодов ошибок из памяти бортового компьютера можно на время отключить электропитание. Это осуществляется либо снятием клемм с аккумулятора, либо вытаскиванием предохранителя из той цепи питания, к которой подключен бортовой компьютер. Второй способ более предпочтителен, поскольку не требует отключения всех потребителей, в том числе сигнализации или магнитолы, на которых при отключении электропитания настройки слетают на предустановленные. Так же в отдельных моделях автомобилей при отключении электропитания могут сбиться коды коррекции и до того как они восстановятся, а это может занять до получаса движения автомобиля. До восстановления кодов коррекции рекомендуется воздержаться от излишне динамичной езды. В отдельных случаях, если доступен разъем самого бортового компьютера, можно отключить его.

И все же намного более просто и в то же время корректно с точки зрения правил эксплуатации автомобиля будет использование специальной аппаратуры для стирания кодов неисправностей. Специалиста нашей СТО всегда готовы правильно и своевременно очистить память вашего бортового компьютера.