Диагностика и ремонт ходовой части

Ходовая часть машины является именно той конструктивной частью авто, которая испытывает на себе самые большие нагрузки и довольно быстро может подвергаться износу.

Ходовой частью называют раму, амортизаторы, детали подвески, шины и колеса.

Подвеска автомобиля выполняет следующие основные функции:

  • равномерно распределяет динамические нагрузки на опорные элементы,
  • улучшает тяговые качества авто,
  • адаптирует элементы ходовой части к различным рельефам дороги,
  • адаптирует элементы ходовой части авто к наклонам во время осуществления поворотов,
  • поглощает шумы и вибрации, которые возникают при трении колес о дорогу.

В процессе ее эксплуатации, ходовая часть автомобиля претерпевает нагрузки разной степени тяжести. И именно ее исправность напрямую влияет на устойчивость езды машины, ее управление и ,конечно же, безопасность передвижения на авто. По этим причинам очень важно, чтобы ходовая часть всегда была в исправном состоянии. Необходимо постоянно контролировать ее работу и своевременно осуществлять диагностику и ремонт ходовой части. Специалисты нашего сервисного центра советуют проводить ее осмотр ходовой каждый раз, как машина проехала более пятнадцати тысяч километров. Если Вы постоянно будете следовать этой рекомендации, то сможете не волноваться о своей безопасности и безопасности Ваших пассажиров на любых трассах.

Одним из приоритетных направлений деятельности нашего сервиса технического обслуживания являются диагностика и ремонт ходовой части BMW, Mercedes, Ford.

Сюда входит проверка состояния амортизаторов, проверка тормозных колодок, дисков, шлангов, проверка температуры кипения тормозной жидкости BMW, Mercedes, Ford, проверка отсутствия люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, исправность саленблоков.

Именно диагностика и ремонт ходовой части является одной из самых частых услуг, которую заказывают автовладельцы, и это не случайно. Ведь именно она испытывает в процессе эксплуатации авто самые большие нагрузки. Для того чтобы ходовая часть вашей машины работала безотказно, следует своевременно проводить ее диагностику и необходимый ремонт. В нашем сервисе все работы по диагностике и ремонту ходовой части автомобилей BMW, MB, Ford проводятся только настоящими профессионалами своего дела и на самом современном оборудовании.

В нашей компании диагностика подвески включает в себя:

  • точный осмотр и проверка пружин, амортизаторов, опорных чашек,
  • проверку всех имеющихся люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках и т.п.,
  • диагностика состояния узлов ходовой части машины, в том числе и проверка исправности саленблоков,
  • проверка ступичных подшипников машины,
  • определить, насколько сильно износились тормозные колодки, диски, барабаны, шланги, а так же проверка герметичности тормозной системы,

Наш компьютерный сход-развал дает возможность выполнять настройки с высочайшей точностью, а это позволит колесам авто принять правильное положение и значительно сократит износ резины и улучшить управляемость автомобилем.

Все работы по диагностике и ремонту ходовой части производятся с применением только сертифицированных запасных частей и высококачественных расходных материалов.

К тому же, замена вышедших из строя или износившихся деталей мастера проводят в точном соответствии с инструкцией, которую предоставляет нам компания-производитель авто BMW, Mercedes, Ford.

Все работы осуществляются опытными специалистами, которые сотрудничают с нашим сервисом уже не один год. Если говорить о стоимости услуг по диагностике и ремонту ходовой части, проверке состояния амортизаторов, проверке тормозных колодок, дисков, шлангов, проверке температуры кипения тормозной жидкости BMW, Mercedes, Ford, то все это рассчитывается в индивидуальном порядке.

Необходимо знать, что только своевременная диагностика неисправностей подвески позволит Вам в дальнейшем хорошо сэкономить на капитальном ремонте и обеспечит Вашу безопасность при поездках на авто.

Как узнать, что у вас неполадки с ходовой системой автомобиля? И как диагностировать все неисправности.

  • При езде авто появляется посторонний стук, особенно на неровной дорожной поверхности.
  • При равномерном движении машины слышен гул.
  • Если возникает свободный ход (люфт) рулевого колеса.
  • Машина ведет себя неустойчиво во время движения на больших скоростях.
  • Увеличен крен кузова машины на резких поворотах.
  • Увеличивается тормозной путь автомобиля.
  • Может преждевременно срабатывать система ABS при торможении на неровной поверхности и т.п.

Если при диагностики вашей машины были обнаружены подобные признаки, то необходимо тут же провести ремонт ходовой части авто.